Международный форум молодых преподавателей государств – участников СНГ «Молодой преподаватель системы непрерывного педагогического образования: ступени профессионального развития» состоялся 12 мая в Алматы на базе Казахского национального педагогического университета имени Абая.
В его работе приняли участие молодые преподаватели – победители, призеры и лауреаты профессиональных конкурсов «Педагогическое начало – 2022» и «Учимся учить – 2023» из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана и Узбекистана.
Цель форума – способствовать научно-методическому совершенствованию и творческому развитию молодых преподавателей системы непрерывного педагогического образования в странах СНГ.
Приветствие участникам, гостям и организаторам мероприятия направил Генеральный секретарь СНГ Сергей Лебедев.
В приветствии сказано, что форум проводится под эгидой Евразийской ассоциации педагогических университетов совместно с Московским педагогическим государственным университетом в качестве базовой организации государств – участников СНГ по подготовке педагогических кадров.
За 6 лет деятельности Ассоциация, включающая 52 педагогических университета из восьми государств – участников СНГ, стала авторитетной международной платформой для реализации различных проектов в области модернизации педагогического образования в Содружестве.
Сергей Лебедев считает форум значимым межвузовским событием и выразил уверенность, что в ходе профессионального диалога по актуальным темам современного педагогического образования его участниками будут высказаны новые идеи, а также выработаны рекомендации для организаций системы непрерывного педагогического образования стран СНГ.
«Несомненно, это придаст дополнительный импульс развитию международных контактов педагогических вузов стран Содружества и будет способствовать повышению роли профессии учителя и престижа педагогического образования в целом», – отмечено в приветствии.
В рамках форума в ходе пленарного заседания и на дискуссионных площадках были рассмотрены вопросы подготовки научно-педагогических кадров для системы педагогического образования государств – участников СНГ, а также обсуждены проблемы, связанные с развитием системы непрерывного педагогического образования стран Содружества, укреплением горизонтальных связей в этой сфере для более глубокого взаимодействия при проведении совместных психолого-педагогических исследований и крупных межувзовских событий, а также для организации обмена накопленным опытом работы по поддержке молодых преподавателей.
В его работе приняли участие молодые преподаватели – победители, призеры и лауреаты профессиональных конкурсов «Педагогическое начало – 2022» и «Учимся учить – 2023» из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана и Узбекистана.
Цель форума – способствовать научно-методическому совершенствованию и творческому развитию молодых преподавателей системы непрерывного педагогического образования в странах СНГ.
Приветствие участникам, гостям и организаторам мероприятия направил Генеральный секретарь СНГ Сергей Лебедев.
В приветствии сказано, что форум проводится под эгидой Евразийской ассоциации педагогических университетов совместно с Московским педагогическим государственным университетом в качестве базовой организации государств – участников СНГ по подготовке педагогических кадров.
За 6 лет деятельности Ассоциация, включающая 52 педагогических университета из восьми государств – участников СНГ, стала авторитетной международной платформой для реализации различных проектов в области модернизации педагогического образования в Содружестве.
Сергей Лебедев считает форум значимым межвузовским событием и выразил уверенность, что в ходе профессионального диалога по актуальным темам современного педагогического образования его участниками будут высказаны новые идеи, а также выработаны рекомендации для организаций системы непрерывного педагогического образования стран СНГ.
«Несомненно, это придаст дополнительный импульс развитию международных контактов педагогических вузов стран Содружества и будет способствовать повышению роли профессии учителя и престижа педагогического образования в целом», – отмечено в приветствии.
В рамках форума в ходе пленарного заседания и на дискуссионных площадках были рассмотрены вопросы подготовки научно-педагогических кадров для системы педагогического образования государств – участников СНГ, а также обсуждены проблемы, связанные с развитием системы непрерывного педагогического образования стран Содружества, укреплением горизонтальных связей в этой сфере для более глубокого взаимодействия при проведении совместных психолого-педагогических исследований и крупных межувзовских событий, а также для организации обмена накопленным опытом работы по поддержке молодых преподавателей.
Источник: https://e-cis.info/