• 5 человек имеют звание «Заслуженный работник транспорта РФ»,
• 1 человек награжден Благодарностью министра транспорта РФ,
• 9 человек имеют стаж работы в АТП более 40 лет,
• 13 человек имеют стаж работы в АТП более 35 лет,
• 8 человек имеют стаж работы в АТП более 30 лет.
За многолетнюю историю в АТП сложились династии водителей, кондукторов, механиков и автослесарей. Это те сотрудники, труд которых всегда на виду и, в первую очередь, от них зависит качество пассажирских перевозок.
Наше основное богатство – это дружный и сплоченный коллектив. В этом году, когда транспортная отрасль пассажирских перевозок страны переживает не лучшие времена, нам удалось сохранить коллектив: у нас не было и не планируется сокращений. За последние два года заработная плата водителя автобуса выросла на 13%. Было принято несколько локальных нормативных актов с целью стимулирования молодых водителей. В этом году для водителей автобусов и кондукторов введена форменная одежда, – отметил во вступительной речи директор АТП Виктор Калюжный.
Сегодня АТП продолжает в полном объеме выполнять взятые на себя обязательства по пассажирским перевозкам. В среднем за месяц на городских и межмуниципальных маршрутах перевозится 200 тысяч пассажиров. С 2017 года АТП активно обновляет производственную базу, создавая тем самым комфортные условия работы для сотрудников и повышая удобство и безопасность проезда для пассажиров.
Одно из приоритетных направлений в деятельности АТП – планомерное пополнение автопарка. В 2018 году предприятию удалось приобрести две ассенизаторские машины, в 2019 году – два автобуса большого класса и универсальный погрузчик-экскаватор, в этом году на маршруты города выйдут четыре новых автобуса большого и среднего классов.
Развитие и рост предприятия отмечают ветераны предприятия. Дмитрий Михайлович Карельский, трудящийся в АТП более 40 лет, помнит автобусы ПАЗ без отопления и непроходимые в распутицу грунтовые дороги:
Я пришел работать водителем в АТП, когда в городе еще не было дорог с асфальтовым покрытием. Единственная дорога, выложенная бетонными плитами, вела в аэропорт, она Бродвеем называлась. Сейчас техника чистит дороги, а раньше весной такие колеи были, что автобусы застревали. Ездили пазики с одной дверью, и пассажиры выходили и толкали автобусы. Первые ЛАЗЫ пришли в 79-м году. Это были большие автобусы, считались комфортабельными. Потом стали приходить ЛИАЗЫ, еще больше. В 98-м году пришли подержанные VOLVO, мы считали их очень комфортными и шикарными. В 2006 году появились наши большие ЛИАЗы, а с 2015 на маршруты вышли низкопольные автобусы.
Повышать качество перевозок позволяет внедрение современных устройств. С прошлого года пассажиры могут расплачиваться за проезд бесконтактными картами с помощью валидаторов. Качество работы кондукторов теперь можно отслеживать с помощью регистратора, который ведет видео- и аудиозапись на протяжении всей смены работника.
Первое время было тяжело работать с валидатором, а теперь мы поняли, что это очень удобно, чем наличный расчет. Коллектив у нас хороший, стараемся работать дружно со своими коллегами, – рассказала после церемонии награждения кондуктор автобуса Татьяна Борунова. Она работает в АТП с 2007 года. За многолетний добросовестный труд ее наградили Почетной грамотой администрации Ненецкого АО.
Всего на торжественном вечере награды получили 47 сотрудников предприятия. И.о. главы города Андрей Бережной пожелал коллективу не снижать взятой планки и стремиться к новым достижениям:
АТП – это то предприятие, которое позволяет нам говорить, что город жив. Это та, кровеносная артерия, от которой зависит жизнь города. За последние три года вам удалось освоить несколько новых видов деятельности, что позволило кратно увеличить обороты предприятия. Желаю вам в дальнейшем повышать профессионализм, держать качество перевозок на высоком уровне и дорожить комфортом своих пассажиров!