Во Владивосток прибыла группа представителей турбизнеса из западных регионов России. Цель – познакомиться с Владивостоком, увидеть все собственными глазами, чтобы потом объективно и без искажений донести информацию туристам о путешествии в Приморье.
Гостями тура стали руководители 12 компаний, представляющие Симферополь, Петрозаводск, Королев, Сыктывкар, Екатеринбург, Череповец, Уфа, Пермь, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.
В программе визита — посещение знаковых объектов дальневосточной столицы, среди которых железнодорожный вокзал и арка Цесаревича, морская прогулка по акватории залива Петра Великого и пешая по дворикам Миллионки, знакомство с видовыми площадками города и посещение объектов Владивостокской крепости. Не обделены вниманием и природные красоты, среди которых бухта Витязь, Кравцовские водопады, мыс Парящей черепахи.
Во время поездки гостям также предстоит познакомиться с отельной инфраструктурой и испытать на себе все гастрономическое разнообразие региона с учетом даров моря и тайги, дегустации блюд фестиваля минтая «О! Мега Вкус» и большого перечня ресторанов с азиатским акцентом.
Сами гости признаются: для всех это первое свидание с Владивостоком. Гости настроены установить партнерские отношения с приморскими коллегами на прием туристов, начав с индивидуальных путешественников и небольших компаний и постепенно перейдя к более численным группам.
Поддержку визита осуществляет Туристско-информационный центр (ТИЦ) Приморья.
«Организация и поддержка таких туров – это один из самых эффективных способов увеличить узнаваемость Приморья в других регионов, привлечь в край новых туристов и, как следствие, активизировать работу местного турбизнеса и сферы гостеприимства, — уверена директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич. — Полученная из первых рук информация доходит до клиента в полном объеме и без искажения. Плюс, это еще и новые контакты, которые потом выливаются в долгосрочные партнерские отношения, опять же направленные на рост турпотока, появление новых турпакетов и маршрутов, желание выйти из тени и появление новых целевых аудиторий. В общем, выигрывают все».
Напомним, что в текущем году регион настроен принять на отдых 3,5-3,8 миллиона туристов. И организация рекламных туров – один из способов в достижении этих целей.