«Электрические автобусы также кардинально отличаются в обслуживании: здесь нет коробки передач, не нужно будет менять масла, жидкости. Экономия на эксплуатационных расходах составит порядка до 80%. Если расходы на дизельные в сутки составляет до 22-25 тыс тенге, то затраты на электрические составляют в 4-5 раз меньше. Сама конструкция позволяет заряжать автобус только один раз в сутки — в ночное время, то есть днём нет необходимости заряжать автобус, электричества достаточно на весь день», — Бауржан Сеитов, заместитель председателя правления ТОО «Астана LRT».
Новые автобусы оснащены интеллектуальной системой наблюдения, пандусами и специальными местами для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. Также установлены новые фишки — возле сидений установлены разъемы для подзарядки мобильных телефонов.
Электроавтобусы компании «СарыаркаАвтоПром» казахстанской сборки. Новые электроавтобусы позволяют значительно обновить автопарк, сократить интервал и время ожидания автобусов на остановках.