Астрахань (Россия) — Продвижение бренда муниципального образования «Город Астрахань». Реализация проекта «Самый длинный торт «Волга – символ России»
2.3. Местное самоуправление --> 2.3.5. Продвижение бренда муниципального образования.
Практики города Астрахани
Сущность предложения
Реализация проекта «Самый длинный торт «Волга – символ России».
При брендировании города используется механизм Event Marketing – комплекс мероприятий по организации массовых акций, знаковых событий с широким освещением их в СМИ г.Астрахани и за его пределами.
Масштаб мероприятия
В качестве подарка горожанам на День города 2010 был приготовлен гигантский торт. Длина торта составила 247,2 м, высота — 8,5-9 см, ширина — 1,1-1,02 м. Торт представлял собой изображение р.Волги (начиная от истоков до дельты), которая воплощала собой идею единения городов Поволжья (Астрахань, Волгоград, Саратов, Самара, Ульяновск, Казань, Н.Новгород, Ярославль, Москва). Для приготовления лакомства использовалось 1875 бисквитных коржей, по 400 кг фруктово-ягодного повидла и сгущенного молока, 250 литров сливок, 150 кг кондитерского геля, 20 кг шоколада.
Организационное решение вопроса
03.10.2010 зафиксирован рекорд в Книге рекордов России «Самый длинный бисквитный торт «Волга – символ России». Для фиксации рекорда заключен договор с информационным агентством «Де Пари» (главный редактор Свистунов Алексей Орестович). Подана заявка на регистрацию рекорда «Самый длинный бисквитный торт «Волга – символ России» в Книге рекордов Гиннесса.
Технологическое решение вопроса
К процессу изготовления торта по утвержденному эскизному проекту привлечено 12 цехов-кондитерских г.Астрахани. Торт соответствовал стандартам СанПиН, требованиям Роспотребнадзора, все элемента торта были съедобны.
Для защиты торта от погодных условий был заключен муниципальный контракт с индивидуальным предпринимателем на изготовление мобильных тентовых конструкций, в результате чего температурный режим и «капризы погоды» не повлияли на внешний вид и вкусовые качества торта.
Cоциальный результат
— повышение социальной активности населения и создание праздничного настроения у горожан в преддверии празднования юбилея города Астрахани;
— стимулирование местных производителей кондитерских изделий и исполнителей работ, услуг на повышение их качества;
— понижение уровня социальной напряженности;
— повышение уровня профессионального мастерства кулинаров-кондитеров, обмен опытом, внедрение прогрессивных технологий;
— развитие здоровой конкуренции в сфере малого бизнеса, повышение качества и культуры обслуживания населения;
— придание нового импульса развитию творчества кулинаров-кондитеров, повышение престижа работников общественного питания.
Реализация предложения
Индивидуальный проект
Финансовые ресурсы
Общий объем финансирования (собственных и привлечённых средств) на изготовление торта составляет 1,7млн. руб.
Документы практики:
krn_img_hoyuyx
img_5490
img_5487
/cimg5768
/cimg5762
/cimg5761
cimg5758.jpg
cimg5756
cimg5752
339937
6d3933e1.jpg