Казань (Россия) — Многофункциональный центр жилищно-коммунальных услуг — 4


Сущность предложения

Открытие многофункционального центра жилищно-коммунальных услуг стало серьезным шагом внедрения современных маркетинговых и технологических решений в жилищно-коммунальное управление. Более сорока тысяч казанцев стали счастливчиками, которым для того, чтобы решить проблемы связанные с жилищно-коммунальными услугами, достаточно прийти именно сюда, а не ходить по разным организациям. Центр обслуживает более ста близлежащих домов в радиусе полтора километра, в общем, дойти сюда пешком не составляет особого труда.

 

Организационное и технологическое решение вопроса

ЦЖКУ представляет собой многофункциональный центр, где жители могут получить любую помощь по жилищно-коммунальным вопросам. Здесь находится подрядная организация, где можно решить вопросы аварийной ситуации, ремонта, замены сантехники, приборов учета, задачи по благоустройству территории и другие.
В центре находится жилищно-территориальное отделение, которое выполняет ряд важных функций:
— прием населения по вопросам начисления платежей, перерасчета стоимости ЖКУ;
— учет граждан по месту проживания и выдача документов на прописку и выписку для предоставления в УФМС
России по РТ г. Казань;
— готовит документы для обращения в судебные органы по взысканию задолженности за ЖКХ;
— осуществляет прием граждан, рассматривает обращения и жалобы от населения по жилищно-коммунальным услугам;
Помимо этого, любой желающий может получить дополнительные услуги. Это бесплатная юридическая консультация по вопросам ЖКХ, услуги по обращению в отдел досудебного урегулирования убытков в сфере ЖКХ, услуги компании по оценке ущерба недвижимости и транспортных средств, риэлтерские услуги.

 

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Центр успел снискать популярность у населения, в день сюда обращается по 500-600 человек. В дальнейшем в перспективе дополнить центр услугами БТИ и «Электронного Правительства». Здесь планируется оказывать, в том числе, услуги Росреестра, службы кадастра, рассматривается возможность сотрудничества с органами исполнительной власти в сфере предоставления государственных услуг населению. Помимо этого, центр сконструирован согласно требованиям «доступной среды», здесь созданы все условия для людей с ограниченными возможностями.За счет собственных средств с привлечением некоторых инвестиций.

 

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Центр успел снискать популярность у населения, в день сюда обращается по 500-600 человек. В дальнейшем в перспективе дополнить центр услугами БТИ и «Электронного Правительства». Здесь планируется оказывать, в том числе, услуги Росреестра, службы кадастра, рассматривается возможность сотрудничества с органами исполнительной власти в сфере предоставления государственных услуг населению. Помимо этого, центр сконструирован согласно требованиям «доступной среды», здесь созданы все условия для людей с ограниченными возможностями.

 

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)

С апреля 2014 г.
Цель создания центра – не извлечение дохода, а комфортное проживание граждан и улучшение качества обслуживания населения при обращении по вопросам относительно жилищно-коммунальных услуг.

 

Реализация практики (технологии) возможности его распространения

С апреля 2014 г.
Популярность центра доказывает необходимость повсеместного создания подобных центров. Что касается перспективы развития таких центров, то необходима поддержка этой инициативы со стороны муниципальной или республиканской властей. Необходимы здания для открытия таких центров.

 

Отрасль применения практики (технологии)

Жилищно-коммунальное хозяйство.

 

Дата внедрения практики (технологии)

Казань – апрель 2014 г.

 

География использования практики (технологии)

Россия, Республика Татарстан, г. Казань, Ново-Савиновский район

 

Отзывы, награды

За время работы центра поступило множество благодарностей и отзывов от жителей

 


Документы практики: