Москва (Россия) — Социальная реклама — «Не болей расизмом» — 26
Сущность предложения
На реализацию проекта социальной рекламы против расизма и ксенофобии под лозунгом «Не болей расизмом» власти Москвы до конца 2011 года потратят более 9,5 млн рублей, сообщил «Интерфаксу» источник в мэрии в понедельник.
«Ответственный за реализацию проекта — ГУ «Московский дом национальностей», — сказал собеседник агентства. По его словам, власти Москвы объявили конкурс на разработку сюжетов для антирасистской наружной рекламы.
«Предполагается, что до конца 2011 года в Москве будет размещено не менее 20 билбордов размером три на шесть метров. Кроме того, на десяти светодиодных панно в Москве в течение двух месяцев круглосуточно будут транслироваться ролики толерантного содержания», — рассказал собеседник агентства.
«Часть средств будет направлена на изготовление рекламной продукции: баннеры, листовки, плакаты формата А3, флаги, футболки, кепки, праздничные шары», — отметил источник.
По его информации, будет создан интернет-портал, посвященный борьбе с расизмом и ксенофобией.