Новосибирск (Россия) — Проведение социологических исследований мотивации молодежи к отдельным видам занятий, к продлению досуга и т.д. — 27
Сущность предложения
Социологическое исследование по востребованности услуг по организации социально-досуговой деятельности молодёжи по месту жительства. Анализ спектра услуг муниципальных учреждений, входящих в департамент культуры, спорта и молодёжной политики мэрии города Новосибирска, образования, а также аналогичных коммерческих организаций, предоставляемых населению в различных микрорайонах г. Новосибирска, их востребованность и достаточность. Услуги учреждений, предоставляемые по месту жительства, формируются с учётом потребностей потенциальных потребителей – жителей конкретных микрорайонов – и поэтому наиболее востребованы. Количество учреждений в микрорайонах должно соответствовать реальным потребностям жителей микрорайона, а их услуги – решать социальные задачи данной территории.
Организационно-технологическое решение вопроса
1. Анализ особенностей расположения учреждений в районах и выбранных микрорайонах с точки зрения доступности и комфортности их среды для населения в целом и потенциальных потребителей в частности.
2. Выявление круга вопросов потенциальных потребителей услуг учреждений в области социо-культурной деятельности.
3. Анализ спектра услуг, предоставляемых населению в учреждениях.
4. Выявление круга запросов потребителей в области социо-культурной деятельности, сферы их досуговых интересов и предпочтений.
Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)
Муниципальный бюджет города Новосибирска. 60 000,00 руб.
Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)
1. Увеличение количества потребителей услуг на 10-12% за счет усиления информирования молодежи города о возможностях самореализации через участие в программах и проектах учреждений сферы молодежной политики.
2. Исключение дублирования услуг учреждений социально-досуговой направленности, находящихся в шаговой доступности друг от друга.
3. Развитие новых направлений в учреждениях сферы молодежной политики, отвечающих современным потребностям молодежи.
4. Повышение уровня удовлетворенности молодых горожан услугами, предоставляемыми учреждениями сферы молодежной политики.
5. Повышение качества информационной деятельности учреждений сферы молодежной политики.
6. Повышение имиджа учреждений сферы молодежной политики.
Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения
Муниципальные учреждения, входящие в департамент культуры, спорта и молодёжной политики мэрии города Новосибирска, и коммерческие организации, занимающиеся организацией социально-досуговой деятельности с молодёжью по месту жительства (молодёжная политика, спорт, культура, образование).
Россия, Новосибирская область, город Новосибирск
Отрасль применения практики (технологии)
Сфера молодёжной политики, спорт, культура, образование
Дата внедрения практики (технологии)
2014 год
Документы практики:
Контакты:
Мэрия города Новосибирска. Комитет по делам молодежи
Телефон: +7 383 227-49-66
С дополнительными материалами можно познакомиться по адресу: http://www.timolod.ru/
Электронная версия журнала КДМ:
http://www.timolod.ru/youngcity/journal/electronic_journals/journal_of_d.php