Ставрополь (Россия) — О реализации проекта «Дистанционное консультирование» — 25


Сущность предложения

В настоящее время при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению все большее применение находят информационные технологии. Сведения о порядке получения услуг размещаются на официальных сайтах, порталах учреждений, кроме того, некоторые услуги предоставляются в электронном виде.
Вместе с тем, десятая часть населения нашего города – это люди с ограниченными возможностями здоровья, которым по сравнению с обычными горожанами требуется на порядок больше усилий для посещения различных учреждений: заказ «Социального такси», приглашение сурдопереводчика и сопровождающего лица, дополнительные разъяснения и консультации.
Понимая социальную значимость решения проблем людей с ограниченными возможностями, в целях снижения затрат физических сил и времени на посещение ими учреждений управление труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий в городе Ставрополе в 2013 году принимает участие в реализации проекта «Дистанционное консультирование», разработанного Ставропольской городской общественной организацией инвалидов «Вольница», ставшим одним из победителей конкурса на получение гранта администрации города Ставрополя 2013 года.

 

Организационно-технологическое решение вопроса

Каждую вторую и четвертую среды месяца в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством программы «Skype» члены общественных организаций инвалидов города Ставрополя могут получить разъяснения по интересующим вопросам в управлениях социальной защиты населения, образования, здравоохранения, центре занятости, главном бюро медико-социальной экспертизы, фонде социального страхования.
Онлайн-прием проводится в соответствии с утвержденным графиком, согласованным с общественными организациями, на безвозмездной основе и с соблюдением требований Федерального закона № 152 от 27 июня 2006 г. «О персональных данных»

 

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Услуги по консультированию оказываются бесплатно.

 

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Консультирование осуществляется по вопросам предоставления государственных услуг и оказания адресной социальной помощи, предоставляемых управлением труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий в городе Ставрополе, посредством программного комплекса «Skype». Также по интересующим вопросам членам общественных организаций направляются информационные памятки. В ходе проведенных сеансов даны разъяснения по 48 вопросам оказания адресной социальной помощи, трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки, с помощью электронных каналов связи переданы памятки о перечне документов для признания семьи малоимущей и оказания государственной социальной помощи, мер социальной поддержки инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий.

 

Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения

В перспективе к дистанционному консультированию планируется привлекать другие учреждения и организации города Ставрополя.

 

Отрасль применения практики (технологии)

Социальная сфера города.

 

Дата внедрения практики (технологии)

Июль 2013 года.

 


 

Документы практики:

 


 

Контакты:

Администрация города Ставрополя. Управление труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий

355038, г. Ставрополь,  Ставропольский край, Ленина улица, д. 415-б
Телефон: +7 (8652) 56-23-49
E-mail: utszn-stv@yandex.ru
http://www.stavadm.ru/authorities/work/

 

Администрация города Ставрополя

355035, г. Ставрополь, проспект Карла Маркса, д.94
Телефон: +7 865-2 26-03-10
Факс: +7 865-2 26-77-66
http://www.stavropol.stavkray.ru/
E-mail:goradm@stv.runnet.ru