Вологда (Россия) — Создание условий для осуществления жителями города покупок максимально широкого ассортимента с предоставлением услуг по организации отдыха для всей семьи — 107
1.3. Государственно-частное партнерство --> 1.3.02. Участие бизнеса в реализации социальных проектов города.
5. Библиотека городских практик. Торговля и потребительский рынок.
5.1. Торговля и потребительский рынок --> 5.1.10. Организация обеспечения торговых предприятий туалетами общего пользования, детскими комнатами.
5.1. Торговля и потребительский рынок --> 5.1.6. Организация работы крупных торговых центров. Транспортная доступность, места для парковки автотранспорта и т.д.
Практики города Вологды
Сущность предложения
Создание условий для осуществления жителями города покупок максимально широкого ассортимента с предоставлением услуг по организации отдыха для всей семьи.
Масштаб мероприятия
Открытие ТРЦ «Мармелад» осуществлялось в рамках Стратегии по реализации программы развития розничной сети компании. Это универсальный торговый комплекс с уникальной для Вологды концепцией, имеет большой потенциал в городе.
Впервые открыт семизальный кинотеатр с одновременной системой показа нескольких фильмов.
Организационное решение вопроса
Владельцем комплекса удалось собрать пул качественных якорных арендаторов: «Макси», «М.Видео», «Спортмастер» и др. В комплексе также созданы все условия для отдыха и развлечений, встреч и общения: фудкорт на 400 посадочных мест с 7 различными представителями фаст-фуда, ресторан, семизальный кинотеатр. Для детей работает семейный развлекательный центр с большим набором аттракционов.
В гипермаркете 28 касс. Из них 4 — кассы быстрого обслуживания.
Среди особенностей гипермаркета, расположенного в ТРЦ «Мармелад», — наличие собственного производства.
Технологическое решение вопроса
Арендопригодная площадь ТРЦ «Мармелад» — 30370 кв.м.
Гостеприимство ТРЦ подчеркивается парковкой на 790 мест, что практически не ограничивает
количество посетителей, которых одновременно может принять ТРЦ «Мармелад»: они могут разместить свои автомобили как перед фасадом здания, так и на парковочных местах при
спуске в цокольный этаж.
Безопасности и комфорту посетителей центра как при подготовке проекта, так и при его реализации уделено самое пристальное внимание.
Вертикальное перемещение по всем пяти этажам ТРЦ «Мармелада» также легко и удобно — оно осуществляется с помощью 12 эскалаторов и 2 панорамных лифтов.
Cоциальный результат
Посещаемость ТРЦ «Мармелад» составляет 15-20 тыс. человек в день.
Открыто 1000 новых рабочих мест.
Экономический результат
Увеличился товарооборот торговых предприятий города Вологды.
Розничный товарооборот г. Вологды вырос на 23 %
Открыто 1000 новых рабочих мест.
Снижение уровня безработицы с 3,1% до 1,8%.
Реализация предложения
Крупнейший торгово-развлекательный центр «Мармелад» направлен на улучшение качества обслуживания жителей муниципального образования «Город Вологда».
Финансовые ресурсы
Общий объем инвестиций — около 40 млн USD, 100% которых составили собственные средства
компании.
Документы практики: