Вологда (Россия) — Социально значимый проект-конкурс «Классный друг» — 11


Сущность предложения

Цель:развитие института наставничества и оказание содействия формированию дружеской среды в школьных коллективах города Вологды.
Задачи проекта-конкурса:
 вовлечение обучающихся в процесс совместной активной деятельности;
 организация внеучебного взаимодействия обучающихся младших и старших классов общеобразовательной организации;
 создание атмосферы толерантности в школьных коллективах.
В Проекте-конкурсе принимали участие обучающиеся общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования «Город Вологда».
Суть проекта: участниками проекта-конкурса является «классная пара», состоящая из обучающихся 6-11 класса и обучающихся 1-5 класса общеобразовательной организации.
На протяжении реализации проекта – конкурса «классные пары» проводили мероприятия по различным направлениям: по пропаганде здорового образа жизни, патриотическое, экологическое и волонтерское направление, творческие, познавательные мероприятия и мероприятия по гражданско-правовому и духовно-нравственному воспитанию.
Для оценивания работы «классных пар» был избран Оргкомитет, который оценивал представленные портфолио участников.
Всего на участие в проекте заявку подали 14 школ города – 22 пар старшеклассников-учеников младшей школы, порядка 1000 участников проекта-конкурса. В рамках проекта проведено более 200 совместных мероприятий.

 

Организационное и технологическое решение вопроса

Создан организационный комитет по реализации проекта-конкурса и оценке итоговых портфолио участников.
Разработан организационный план, составлен список партнеров, возможных участников, закреплены ответственные.
Разработан медийный план реализации проекта: подготовлены темы информационных поводов, изготовлены информационные носители, создана группа в социальной сети
Регулярно проводились заседания рабочих групп.

 

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Не предусмотрен

 

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Развитие института наставничества, после окончания проекта работа «классных пар» продолжилась.

 

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)

Оценка экономического эффекта от реализации практики (увеличение доходов бюджета, сокращение расходов и т.п.).

 

Реализация практики (технологии) возможности его распространения

Практика не имеет ограничений в распространении и может быть реализована в любом населенном пункте.

 

Отрасль применения практики (технологии)

Молодежная политика.

 

Дата внедрения практики (технологии)

2016 год.

 

География использования практики (технологии)

Российская Федерация, город Вологда.

 

Отзывы, награды

 


 

Документы практики: