Продвижение гастрономического бренда г. Воронеж. Разработка проектов, направленных на развитие гастрономического туризма в г. Воронеже


Сущность предложения

Организация  мероприятий для В2В аудитории по теме гастротуризма.

1. Серия мероприятий в рамках проекта «Гастрономическая ассамблея».

2. Мероприятие в формате делового бранча «Гастрономические акценты туристических маршрутов».

3. Мероприятие по презентации возможностей «Шоколадного дома SHOLTO».

 

Организационное и технологическое решение вопроса

1. МБУ «ТИЦ Воронежа» при содействии администрации Воронежского Центрального рынка организована «Гастрономическая ассамблея» для представителей туристической индустрии города. Цель данного мероприятия – создание комфортных условий для развития гастрономического туризма в г. Воронеже, повышение эффективности взаимодействия представителей туристической инфраструктуры, достижение договоренностей о взаимовыгодном сотрудничестве по привлечению туристического трафика к объектам гастротуризма, популяризации данного направления.  

В 2022 г. проведено два мероприятия, участие в которых приняли более 30 представителей делового сообщества туристической отрасли г. Воронежа.

2. МБУ «ТИЦ Воронежа» организован и проведен деловой бранч «Гастрономические акценты туристических маршрутов» для представителей туристической индустрии г. Воронеж (кейтеринг, организация питания, сувенирная продукция для туристических компаний г. Воронежа предоставлена Кулинарной школой «Тимофеев»). В ходе встречи были достигнуты договоренности по включению гастрономических объектов в туристические маршруты, обозначены основные пути взаимодействия.

В мероприятии приняли участие  16 представителей туристического бизнеса г. Воронеж.

3. МБУ «ТИЦ Воронежа»  организовано мероприятие по презентации возможностей «Шоколадного дома SHOLTO» для приема туристических групп  и мастер-класс для представителей туристического сообщества г. Воронеж.

 В мероприятии приняли участие 12 представителей туристической инфраструктуры г. Воронеж).

 

 

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Привлечение партнеров в качестве спонсоров.

 

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Популяризация темы гастрономического туризма. Повышение узнаваемости гастрономических объектов г. Воронеж. Увеличение туристического трафика.

 

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)

Увеличение вклада в городскую экономику со стороны туристической отрасли. Формирование имиджа Воронежа как туристской дестинации.

 

Реализация практики (технологии) возможности его распространения

Возможность тиражировать

 

Отрасль применения практики (технологии)

Туризм

 

Дата внедрения практики (технологии)

2022 г.

 

География использования практики (технологии)

Территория городского округа город Воронеж

 

Контакты

Юридический адрес: 394018, г. Воронеж,                ул. Средне-Московская, д.10.
Почтовый адрес: 394036,  г. Воронеж,                       пр. Революции, 27, тел.: +7 (473) 228-75-00,

e-mail: mbu_tic@cityhall.voronezh-city.ru

 

Отзывы, награды

Благодарственное письмо