Санкт-Петербург (Россия) — ИЛС «Одно окно» — 19
Сущность предложения
Обеспечение реализации принципа «одного окна» на территории Санкт-Петербурга на основе комплексной автоматизации процедур предоставления и получения государственных услуг.
Масштаб мероприятия
Основные функции системы:
регистрация всех обращений заявителей по вопросам, связанным с предоставлением (получением) государственных услуг по принципу «одного окна» вне зависимости от целей, форм и способов обращений (по телефону, очно при посещении служб «одною окна», через сеть Интернет, с использованием информационных киосков (инфокиосков), терминалов самообслуживании, «call-центров» и др);
управление потоками заявителей, обратившихся за получением государственных услуг по принципу «одного окна»;
ведение и предоставление заявителям, сотрудникам служб «одною окна» и другим пользователям нормативной и справочной информации, в том числе шаблонов и образцов различных форм документов, используемых при реализации государственных услуг по принципу «одного окна» в Санкт-Петербурге;
информационно-технологическая поддержка процедур формирования полного пакета документов заявителей в электронном виде и реализация технологий представления электронных документов и сведений, касающихся заявителей, в организацию, ответственную за принятие решения по оказанию (или отказе) в оказании соответствующих государственных услуг, обеспечение электронного документооборота между участниками ИАС «Одно окно» с применением средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи;
формирование, ведение и хранение электронного архива;
формирование и ведение Реестров, классификаторов, кодификаторов и справочников, используемых в ИЛС «Одно окно»;
предоставление заявителям, сотрудникам служб «одною окна» и другим пользователям электронных информационных услуг, в том числе на основе использования межсистемных информационных сервисов; формирование Электронных административных регламентов реализации государственных услуг по принципу «одного окна» и инициирование их выполнения;
• формирование и предоставление статистических, информационно-аналитических и отчетных материалов по вопросам предоставления государственных услуг с использованием ИАС «Одно окно»;
• идентификация, аутентификация и авторизация участников и пользователей ИАС «Одно окно», включая заявителей;
• обеспечение защиты информации, циркулирующей и хранящейся в системе;
• обеспечение механизмов дистанционного предоставления государственных услуг;
• обеспечение функционирования Интернет-портала ИАС «Одно окно»).
Пользователи:
Юридические, физические лица, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им организации.
Технологическое решение вопроса
ИКТ-инфраструктура:
Многопользовательский. Используемые технологии: Архитектура «клиент-сервер», SOA-архитектура, IBM WebSphere Portal, IBM WebSphere Process Server; Oracle.
Лингвистическое обеспечение: Использование общероссийских, городских классификаторов.
Реализация предложения
Разработка. Тестовая эксплуатация
Документы практики:
Контакты:
Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета по информатизации и связи.
Роман Егорович Панков – начальник отдела.
Телефон +7 (812) 576-79-00