Санкт-Петербург (Россия) — Инфраструктурный объект «Транспортный обход центра» — 16
Сущность предложения
Позволит разгрузить транспортные потоки и увести их из центра Санкт-Петербурга, распределив в другие районы города.
Организационно-технологическое решение вопроса
Строительство новых транспортных магистралей и развязок на территории, заключенной между Обводным каналом, набережными Невы, Приморским проспектом и ЗСД
Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)
40 млрд рублей, Федеральные источники финансирования
Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)
Строительство новых транспортных магистралей и развязок на территории, заключенной между Обводным каналом, набережными Невы, Приморским проспектом и ЗСД, сопряжено с различными ограничениями, в числе которых – сохранение облика исторического центра города, плотная застройка и обеспечение санитарных норм по итогам реализации инфраструктурных объектов.
Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии).
Увеличение доходов бюджета.
Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения
В 2012 году открыто движение по транспортной развязке на правобережном съезде с Литейного моста. В 2013 году запущенно сквозное движение по Пироговской набережной.
В стадии строительства находится тоннель на Синопской набережной и транспортная развязка на пересечении Обуховской обороны и Обводного канала.
Отрасль применения практики (технологии)
Дорожное хозяйство, развитие транспортной инфраструктуры
Дата внедрения практики (технологии)
2012 — 2015
География использования практики (технологии).
Санкт-Петербург, Россия.
Отзывы, награды
Дополнительные материалы
Объекты Транспортного обхода центра (ТОЦ);
1_Подключение_набережных_Обводного_канала_к_набережной_Обуховской_обороны
Документы практики:
Контакты:
Санкт-Петербург. Сектор дорожных сооружений
Донатов В.Д. — начальник сектора дорожных сооружений.
Телефон: 576-12-61