Тирасполь (Молдова) — Привлечение бизнеса к решению вопросов пассажирских перевозок населения города — 10
4.1. Транспортное обслуживание --> 4.1.10. Организация остановочных пунктов городского транспорта (удобство размещения, подходы, защищенность от погодных условий, расписание движения и т.д.).
4.1. Транспортное обслуживание --> 4.1.4. Рационализация маршрутов и частоты движения городского транспорта.
4.1. Транспортное обслуживание --> 4.1.7. Организация производства, приобретения и ремонта средств городского транспорта.
Практики города Тирасполя
Сущность предложения
Привлечение бизнеса к решению вопросов пассажирских перевозок населения города.
В 1996-м году на нескольких существовавших автобусных маршрутах стала ощущаться нехватка автобусов, принадлежавших муниципальному автобусному парку — рост цен на топливо и запчасти, развал союзных связей, отжившие методы хозяйствования постепенно убивали рентабельность перевозки большими устаревающими автобусами.5 транспортных предприятий под руководством и по заданию государственной администрации разработали, обкатали, оформили паспортами 26 маршрутов перевозки пассажиров, отталкиваясь от изучения потребностей населения города и возможностей его дорожной инфраструктуры.
Организационно-технологическое решение вопроса
На основании Законов «О предпринимательской деятельности в Приднестровской Молдавской Республики», «О транспорте в Приднестровской Молдавской Республики», «Правил перевозки пассажиров и багажа на территории Приднестровской Молдавской Республики», Государственной администрацией г. Тирасполь заключены долгосрочные договора на осуществление пассажирских перевозок в городе с 5-ю предприятиями, разработаны и внедрены 26 городских маршрутов, приобретен и задействован подвижной состав автобусов среднего класса «Мерседес» в количестве около 400 ед., обустроены 2 ремонтно – технические базы, обустраиваются конечные диспетчерские пункты. Пассажироперевозки с количества 100 тыс. в год достигли показателя свыше 8 млн. в 2011 году.
Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)
Частные инвестиции на сумму около 6 млн. дол.
Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)
Пассажироперевозки с количества 100 тыс. в год достигли показателя свыше 8 млн. в 2011 году.
Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)
От деятельности 5-ти предприятий – перевозчиков бюджет города только в виде прямого местного налога «Сбор за парковку автотранспорта» ежегодно получает свыше 2 мл. руб. ПМР (200 тыс. дол.)
Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения
Практика внедрена в городе Тирасполь и городе Бендеры Приднестровской Молдавской Республики.
Отрасль применения практики (технологии)
Городские пассажироперевозки.
Дата внедрения практики (технологии)
С 2002 года.
Отзывы, награды
Руководитель крупнейшего предприятия – перевозчика ООО «Автовнешэкономсервис» Нейман Руслан Анатольевич признан лауреатом городского смотра – конкурса «Признание», награжден дипломом.
Документы практики:
Контакты:
Государственная администрация города Тирасполя
MD-3300, г.Тирасполь, ул. 25 Октября, д. 101
Телефон: +7 373-533 9-14-55
http://www.tirasadmin.org
e-mail: gosadmin@idknet.com