Улан-Удэ (Россия) — Создание сервиса на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ «Улан-Удэ. Народный контроль» — 10
Сущность предложения
На базе сайта http://maps.ulan-ude-eg.ru создан сервис, позволяющий пользователям отправлять в адрес Администрации г. Улан-Удэ свои комментарии по проблемам текущего содержания конкретных объектов города, расположенных на интерактивной карте города.
Реализован следующий функционал:
1.просмотреть информацию о работах, которые выполнены или запланированы к выполнению в текущем году для выбранного на карте объекта;
2.оставить жалобу:
2.1.выбрать место на карте;
2.2.добавить к жалобе фотографию или видеоролик;
2.3.разместить комментарий;
3.просмотреть статус рассмотрения своего обращения.
Организационно-технологическое решение вопроса
Основание:
1.Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 04.06.2010 №247 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа «город Улан-Удэ» в сети Интернет».
Сервис разработан на основе бесплатной интерактивной карты 2GIS (http://2gis.ru).
На карте размещена информация о запланированных (выполненных) работах в сфере благоустройства городских территорий: строительство / ремонт / реконструкция автодорог, озеленение территорий, установка светофоров, уборка несанкционированных свалок и т.п. Просмотр этой информации осуществляется путем подключения слоев, содержащих выбранную информацию.
Посетитель сайта может просмотреть запланированные работы на интересующем его объекте на карте города, отправить жалобу или предложение с привязкой к конкретному адресу. К обращению можно прикрепить фото или видеоматериалы.
Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)
Реализовано сотрудниками Управления информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ без привлечения дополнительных бюджетных средств.
Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)
За первый месяц работы сервиса (сентябрь 2013 года) было зарегистрировано 613 посещений, отправлено 14 обращений в адрес Администрации города.
Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения
Реализовано на базе официального сайта органов местного самоуправления г. Улан-Удэ (http://ulan-ude-eg.ru).
Подобные сервисы функционируют в Екатеринбурге («Городской контроль – мониторинг чистоты») и Москве («Наш город. Портал управления городом»).
Отрасль применения практики (технологии)
Дорожное хозяйство,
Благоустройство городских территорий,
Работа с населением.
Дата внедрения практики (технологии)
Сервис запущен с 1 сентября 2013 года.
Документы практики:
Контакты:
Администрация города Улан-Удэ
телефон приемной — 8 301-2 21-57-05
факс приемной — 8 301-2 21-60-97
Официальный сайт органов местного самоуправления города Улан-Удэ https://ulan-ude-eg.ru/