Хабаровск (Россия) — Внедрение инновационных разработок в жилищно-коммунальном хозяйстве — 156
Сущность предложения
Организация и исследование информационно-аналитической системы «Учет, контроль и анализ состояния жилищного фонда г. Хабаровска».
Организационно-технологическое решение вопроса
Создание «Центра учета работодателей и преследуемых граждан».
Финансовые ресурсы для разработки и реализации (технологии)
Инвестиционный проект ООО «Программы учета». Стоимость проекта – 24,6 млн.руб.
Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)
Центр учёта работ и обращений граждан производит работы по следующим направлениям:
1.Автоматизированный учёт обращений граждан по вопросам ЖКУ;
2.Учёт работ по санитарному содержанию жи-лищного фонда с привлечением активной части населения;
3.Учёт работ по техническому обслуживанию объектов жилищного фонда.
В соответствии с п.1.3 постановления Мэра города от 22.10.2004 № 1523/1 “Об утверждении документов по совершенствованию работы предприятий жилищного хозяйства” произведен переход на автоматизированную систему учета рассмотрения обращений граждан на всех управляющих организациях г.Хабаровска, установлено оборудование на рабочих местах сотрудников, произведена настройка связи с головным компьютером ЦУРОГ, проведено обучение специалистов вышеуказанных предприятий, сдан ими зачет и получен допуск к работе. Проведение данных мероприятий позволило производить учет всех заявлений жителей, независимо от места их обращения по тел.380-380 в круглосуточном режиме.
Внедрение системы учета работ по сани-тарному содержанию муниципального жилищного фонда на базе Центра учета работ и обращений граждан с использованием системы общественного контроля и учета позволило привлечь наиболее активную часть граждан к процессам управления общим имуществом многоквартирных домов.
Внедрение в промышленную эксплуатацию информационной системы учёта с элементами приёмки работ по техническому обслуживанию объектов жилищного фонда, а именно проверка объема, качества и стоимости выполненных работ, в соответствии с утвержденными нормативами позволило реализовать принцип оплаты за фактически выполненные услуги.
Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)
За 2010 год принято и обработано 415165 обращений граждан. За 10 месяцев 2011 принято и обработано 322043 обращений. Выполнено 98,9 % поступивших обращений.
30 2010 произведено снятие неподтвержденных объемов работ по санитарному содержанию на общую сумму 24,6 млн.руб. За 10 месяцев 2011 18.9 млн.руб.
Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения
Автоматизированный учёт обращений граждан по вопросам ЖКУ – с 2004 года по настоящее время;
Учёт работ по санитарному содержанию жилищного фонда с привлечением активной части населения – с 2005 года по настоящее время;
Учёт работ по техническому обслуживанию объектов жилищного фонда – с 2006 года по настоящее время.
Отрасль применения практики (технологии)
Применяется в сфере управления общим имуществом многоквартирных домов.
Дата внедрения практики (технологии)
1. Автоматизированный учёт обращений граждан по вопросам ЖКУ – 2004 г.;
2. Учёт работ по санитарному содержанию жи-лищного фонда с привлечением активной части населения – 2005 г.;
3. Учёт работ по техническому обслуживанию объектов жилищного фонда – 2006 г.
Отзывы, награды
Благодарственные письма Мэра города Хабаровска.
Документы практики:
Контакты:
Администрация города Хабаровска. Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда
Телефон: +7 (4212) 41-99-17