Хабаровск (Россия) — Поддержка молодёжных средств массовой информации и освещение молодёжных инициатив. Ток-шоу «Соль» — 24


Сущность предложения

Мы уверены, что вы не раз слышали следующую фразу : « Я уеду учиться в другой город. Здесь нет перспектив и развития. Хабаровск- это деревня!». Нашей целью является как раз то, чтобы наконец опровергнуть эту точку зрения! Как мы это будем делать? С помощью нашего медиа проекта мы стараемся передать всю мощь, красоту, престижность Хабаровска. Мы пробуждаем реально возросший интерес молодежи к жизни города, к развитию молодежных инициатив, побуждаем молодое поколение к решению самых сложных жизненных проблем города и поиск возможностей к их решению

 

Организационное и технологическое решение вопроса

Первый этап – набор людей в команду проекта, закупка необходимого оборудования
Второй этап – согласование календарного и тематического плана выпусков Ток-шоу «Соль»;
Третий этап – выпуск в эфир не менее 6-ти телевизионных выпусков Ток-шоу «Соль», активная работа команды проекта по освещению различных мероприятий и инициатив молодёжи и Молодёжного совета в социальных сетях

 

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Муниципальный грант в размере 2.000.000 (два миллиона рублей), собственный вклад на сумму 1.205.858 (один миллион двести пять тысяч восемьсот пятьдесят восемь рублей).

 

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

1. Охват телезрителей в период выхода телепередачи в эфир в прайм-тайм на канале «Даль ТВ – ТНТ», вместе с повтором телепередачи составил не менее 60.000 человек.
2. Повышена информированность жителей о ходе реализации молодёжной политики в городе
3. Освещены все основные общегородские молодёжные мероприятия.
4. Посредством освещения в СМИ, молодёжь узнала о таких инструментах влияния и участия в молодёжной политике, как: Молодёжный совет при администрации города Хабаровска, молодёжное движение «Добровольцы Хабаровска», Трудовое движение старшеклассников и студентов и многих других.

 

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)

Проект не был направлен на получение экономического (финансового) результата

 

Реализация практики (технологии) возможности его распространения

Проект реализовывался на территории города Хабаровска. Выпуски транслировались на местном телеканале «Даль-ТВ — ТНТ», с периодичностью 1 раз в месяц. Проект можно реализовать в любом городе России, при наличии инициативной группы.

 

Отрасль применения практики (технологии)

Молодежная политика

 

Дата внедрения практики (технологии)

1 апреля – 10 декабря 2015 года.

 

География использования практики (технологии)

Город Хабаровск

 

Отзывы, награды

 

 


  

Документы практики:

 


 

Контакты:

Администрация города Хабаровска. Управление по делам молодежи и социальным вопросам

Управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска
680000, г.Хабаровск, ул.Карла Маркса, 66, каб.№201
Тел.: +7 (4212)32-40-72, +7 (4212) 32-69-08, +7 (4212) 41-97-69, +7 (4212) 41-97-68
Факс: 32-69-08, 41-97-69
E-mail: gmp@khabarovskadm.ru

 

Администрация города Хабаровска

Тел.: (421-2)30-65-09
Факс: (421-2)31-53-46
e-mail: root@mayor.kht.ru

Сайт Администрации: http://khabarovskadm.ru/

 

Администрация города Хабаровска. Компьютерно-информационное управление

 

Сабитова Любовь Геннадьевна

Начальник компьютерно-информационного управления администрации Хабаровска

 

Телефон: (4212) 41-96-60

Эл. почта: luba@mayor.kht.ru

Адрес сайта: www.khabarovskadm.ru