Владикавказ (Россия) — Система IP-телефонии Администрации Владикавказа — 1


Сущность предложения

Основное назначение контакт-центра АМС г.Владикавказа, созданная в рамках реализации ведомственной целевой программы «Информатизация АМС г.Владикавказа на 2015-2016 годы» — обеспечение максимально комфортного взаимодействия граждан и организаций с АМС г.Владикавказа в процессе получения информации о наиболее популярных муниципальных услугах и функциях. Также используется система интерактивного речевого взаимодействия, позволяющая заявителям прослушать новость дня, оставить голосовое сообщение, соединиться с единой дежурно-диспетчерской службой, либо прослушать информацию о муниципальных услугах, оказываемых АМС г.Владикавказа.

 

Организационно-технологическое решение вопроса

Создание отдела обработки электронных и телефонных обращений граждан.
Внедрение.
Обучение пользователей.

 

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

С момента запуска проекта по 20 июля 2015 года Контакт-центр обработал 801 обращение, и с каждым днем новая услуга АМС становится все более востребованной. На усиленном контроле за это время находилось 208 обращений, сегодня их 27 (это те вопросы, для решения которых требуется время).

 

Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения

Был внедрен в АМС г. Владикавказа и успешно используется по сей день.

 

Отрасль применения практики (технологии)

АМС г. Владикавказа

 

Дата внедрения практики (технологии)

9 Июнь 2015


 

Документы практики: