Магадан (Россия) — Создание и функционирование в 2009 году единой аварийно-диспетчерской службы Мэрии города Магадана — 43
2.2. Информатизация городского управления --> 2.2.1. Информатизация управления городским хозяйством.
3. Библиотека городских практик. ЖКХ.
3.4. Тепло- и газо- снабжение и обеспеч. населения топливом --> 3.4.11. Организация аварийной службы ремонта теплосетей и теплового оборудования.
Практики города Магадана
Сущность предложения
Создание и функционирование в 2009 году единой аварийно-диспетчерской службы мэрии города Магадана с целью принятия своевременных и оперативных мер по ликвидации аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве, социальной сфере, а также различных чрезвычайных ситуаций.
Масштаб мероприятия
Служба является координатором для всех аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций по вопросам сбора, обработки и обмена информацией об аварийных ситуациях, по вопросам совместных действий аварийно-диспетчерских служб коммунальных предприятий, а также органов ГО и ЧС в аварийных ситуациях. Служба обеспечивает круглосуточный прием от населения и организаций сообщений об авариях, доводит полученные сообщения до аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний и организаций коммунального комплекса и поддерживает оперативную связь до полного выполнения работ. Также привлекает другие организа-ции города, имеющих специализированную технику и специалистов, для устранения аварийных ситуаций. Даная служба является единственной в своем роде в Магаданской области.
Организационное решение вопроса
Служба создана на базе действующего муниципального учреждения «Городской эксплуатационный центр» в количестве 5 человек. Ежесуточно единая аварийно-диспетчерская служба информирует заместителя мэра города Магадана, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, обо всех аварийных ситуациях.
В случае возникновения аварийной ситуации на тепловых, электрических и водопроводных сетях или котельных через каждые три часа специалистами службы производится информирование о положении дел заместителя мэра города Магадана, курирующего вопросы общественной безопасности, и руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана.
Технологическое решение вопроса
Служба оборудована современными средствами связи, а для дальнейшего поддержания стабильности жизненно важных объектов города и повышения эффективности работы службы в ближайшее время будет решен вопрос технического оснащения данной службы средствами ГЛОНАСС и создания единой электронной карты города.
Cоциальный результат
Объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Магадана функционируют в безаварийном нормальном режиме.
Экономический результат
Снижение затрат в размере 5% как бюджета, так и управляющих компаний на трудоемкие ремонтные работы в связи со своевременной ликвидацией или предупреждением аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы.
Реализация предложения
Анализируя подобную практику, считаем, что практика создания единой аварийно-диспетчерской службы в нашем городе воз-можна для реализации ее в других городах РФ.
Финансовые ресурсы
Финансирование работы единой аварийно-диспетчерской службы производится за счет бюджета муниципального образования Город
Магадан» и в год составляет 2,5 млн. рублей. В качестве дополнительных источников используются средства организаций города, привлекаемых к предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций.
Нормативно-правовая база
Постановление Мэрии города Магадана от 01.10.2009 г. № 2732 «Об организации взаимодействия муниципального учреждения города Магадана «Городской эксплуатационный центр» с ава-рийно-диспетчерскими службами управляющих организаций».
Документы практики:
Контакты:
Мэрия города Магадана
телефон приемной — 8 413-2 62-50-47
факс приемной — 8 413-2 62-49-40
e-mail: admin@cityadm.magadan.ru
Официальный сайт органов местного самоуправления города Магадана http://www.cityadm.magadan.ru/