Санкт-Петербург (Россия) — Инфраструктурный объект «Транспортный обход центра» — 16


Сущность предложения

Позволит разгрузить транспортные потоки и увести их из центра Санкт-Петербурга, распределив в другие районы города.

Организационно-технологическое решение вопроса

Строительство новых транспортных магистралей и развязок на территории, заключенной между Обводным каналом, набережными Невы, Приморским проспектом и ЗСД

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

40 млрд рублей, Федеральные источники финансирования

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Строительство новых транспортных магистралей и развязок на территории, заключенной между Обводным каналом, набережными Невы, Приморским проспектом и ЗСД, сопряжено с различными ограничениями, в числе которых – сохранение облика исторического центра города, плотная застройка и обеспечение санитарных норм по итогам реализации инфраструктурных объектов.

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии).

Увеличение доходов бюджета.

Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения

В 2012 году открыто движение по транспортной развязке на правобережном съезде с Литейного моста. В 2013 году запущенно сквозное движение по Пироговской набережной.
В стадии строительства находится тоннель на Синопской набережной и транспортная развязка на пересечении Обуховской обороны и Обводного канала.

Отрасль применения практики (технологии)

Дорожное хозяйство, развитие транспортной инфраструктуры

Дата внедрения практики (технологии)

2012 — 2015

География использования практики (технологии).

Санкт-Петербург, Россия.

Отзывы, награды

Дополнительные материалы

Объекты Транспортного обхода центра (ТОЦ);
1_Подключение_набережных_Обводного_канала_к_набережной_Обуховской_обороны


 

Документы практики:


Контакты:

Санкт-Петербург. Сектор дорожных сооружений

Донатов В.Д. — начальник сектора дорожных сооружений.
Телефон: 576-12-61