Пенза (Россия) — Социальная реклама. Разработка и размещение на рекламных щитах баннеров, постеров социальной направленности — 53


Сущность предложения

Цель: популяризация культурного наследия Пензенской области, пропаганда здорового образа жизни, популяризация чистоты родного языка и т.д. Задача – привлечь внимание жителей к общенациональным ценностям, активизировать интерес и творческий потенциал подрастающего поколения, отвлечение от таких проявлений как пьянство, алкоголизм, табакокурение, наркомания. Тема: «Культура – золото Пензы», «Культура – наш золотой фонд», «Мы выбираем творчество, присоединяйтесь!», «Люди, будьте бдительны!» (пожарная безопасность), «Чистое слово». 2005 – 2013 годы.

 

Масштаб мероприятия

Мероприятия охватывают областной центр, а также привлекают внимание жителей области и гостей города Пензы

 

Организационное решение вопроса

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет администрация города Пензы, Управление культуры города Пензы. В детских художественных школах введены темы уроков по разработке эскиза социальной рекламы. Цель проведения занятий имеет три задачи: привлечь ребят старших классов к решению сложных проблем – изменить отношение горожан к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, попробовать изменить поведенческую модель общества; выявить, какие проблемы нашего города, с точки зрения подростков, требуют большего внимания и корректировки; ранняя профессиональная ориентация.

 

Технологическое решение вопроса

При разработке баннеров и постеров применяются работы учащихся победителей областных и городских конкурсов изобразительного искусства.

 

Cоциальный результат

Социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. Социальную рекламу считают лекарством от многих болезней общества — грязь в подъездах, брошенные дети, аварии на дорогах, наркомания, пожарная безопасность и другие показатели «больного» общества. Меняется настрой людей, привлекается внимание к ежедневным, вошедшим в привычку проблемам, заставляет задуматься о «простых» вещах. Первые баннеры, которые появились на улицах города были направлены на привлечение внимания к общечеловеческим ценностям — «Культура — золото Пензы». В 2006 году оформлены витрины с информацией по истории спортивной и культурной жизни города на Фонтанной площади. Выпущены буклеты, которые распространялись на улицах города, в общественном транспорте, в учреждениях культуры города Пензы. В автобусах установлено информационное табло и голосовая реклама о борьбе с вредными привычками и сообщением телефона доверия.

 

Экономический результат

Результат не столько финансовый, сколько социальный и направленный на долгосрочные перспективы.

 

Реализация предложения

2005 г. – изготовлено и размещено 17 баннеров и 44 постера;
2006 г. – 5 баннеров;
2007 г. – в художественных школах ведены темы уроков – социальная реклама;
2008 г. – 4 баннера, 4 растяжки, 2000 постеров;
2009 г. – февраль 10 баннеров, апрель 10 баннеров.

 

Финансовые ресурсы

Разработка социальной рекламы производится за счёт внебюджетных средств учреждений культуры с привлечением спонсорских средств. Оплата размещения баннеров и постеров производится за счёт бюджета города и на благотворительной основе.

 

Нормативно-правовая база

Устав города Пензы, Положение об Управлении культуры города Пензы.

 


                                                          

Документы практики:


                                                          

Контакты:

Администрация города Пензы. Управление культуры

440000, г. Пенза, Театральный проезд, 1/69А
Телефон/факс: +7 (8412) 68-49-67
http://www.yk-penza.ru