Астрахань (Россия) — Организация взаимодействия органов местного самоуправления с населением («Горячая линия»)
Сущность предложения
Создание эффективных методов взаимодействия органов местного самоуправления с населением посредством информационных систем общего пользования, личных приемов, выездных встреч с горожанами по месту жительства.
Масштаб мероприятия
Масштаб действия рассчитан на охват населения всего города Астрахани.
Организационное решение вопроса
«Горячая линия» — справочно-информационная служба в отделе по обращениям граждан, интернет-приемная и книга жалоб и предложений на сайте города, проведение личных приемов руководителями города, выездных встреч мэра города с жителями в микрорайонах города, акций «Задай вопрос мэру», прямых линий на радио и телевидении.
Технологическое решение вопроса
Разработка и внедрение электронного документооборота, установка бесплатных терминалов для выхода в интернет и направления обращений граждан (в плане).
Cоциальный результат
Каждый горожанин может обратиться в администрацию города с жалобой, предложением или заявлением с использованием наиболее удобного для него вида связи.
Быстрое реагирование на проблемы, интерактивность отслеживания результатов рассмотрения обращений. Определение наиболее острых проблем на текущий момент.
Реализация предложения
В настоящее время функционирует «Горячая линия», интернет-приемная и книга жалоб и предложений на сайте города, проводятся выездные встречи мэра с жителями в микрорайонах города, акции «Задай вопрос мэру», прямые линии на радио и телевидении. Планируется установка интернет-терминалов в общественных местах.
Финансовые ресурсы
Ориентировочная стоимость одного терминала с программным обеспечением составляет 120 т.руб.
На реализацию других мероприятий финансовых затрат не требуется.